Всемирная паутина:

RPG-игры часто пытаются установить “мораль” как явную систему через такие моменты, как реакции NPC, внешний вид персонажа или концовки. Сложно все сделать правильно, и не только потому, что мир редко черно-белый. Без каких-либо реальных последствий для их действий нет ничего, что останавливало бы игроков от «метагейминга» для определенного результата или убийства каждого NPC в городе, когда им скучно.

CD Projekt не будет пытаться отделить правильное от неправильного в Cyberpunk 2077, просто не имея системы морали вообще. Выбор будет иметь последствия (в противном случае было бы не так много RPG), но директор quest Матеуш Томашкевич сказал GamingBolt, что борьба с большими философскими вопросами Вселенной—например, “нормально ли убивать людей за деньги?”—будут полностью предоставлены игроку и его совести.

“У нас нет системы морали как таковой”, – сказал Томашкевич. Вместо этого, пояснил он, Киберпанк 2077 открывает дверь более или менее “моральному” поведению, и игроки могут пройти мимо или сжечь дом – сделать, как они считают нужным.

“Чтобы получить хорошую концовку, вы должны быть очень хороши в скрытности”, – сказал он. “Вкладывайтесь в очки, которые позволят вам лучше скрываться, используйте оружие, которое позволит вам вывести из строя врага вместо того, чтобы убивать их – делать моральный выбор, который позволит вам избежать убийства людей на протяжении всей игры.”

Звучит, как умный подход. «Метагейминг» для оптимального результата, каким бы он ни был, на самом деле просто отвлекает, и особенно в такой сложной и взаимосвязанной игре, как Cyberpunk 2077. Лучше просто уйти с дороги и позволить игрокам самим решить, как они хотят играть.

Киберпанк 2077 выходит 16 апреля 2020 года. Морали может и не быть, но будет любовь.

По материалам: genapilot.ru