Всемирная паутина:
Spread the love

В интервью GamingBolt креативный директор Watch Dogs Legion Клинт Хокинг еще раз затронул тему играбельных NPC в игре. На сей раз он рассказал, как вообще появилась эта идея.

Возможность поиграть за любого NPC появилась естественным образом, когда мы взглянули на основы франшизы Watch Dogs, ее эволюцию. Одна из оригинальных идей — наблюдение за частной жизнью любого персонажа. В Watch Dogs Legion мы решили развить начинание и ввести полную симуляцию повседневной жизни [с работой и досугом по расписанию].

Мы также учли, как развивается DedSec от скрытной группы в первой части до сообщества хакеров в сиквеле. Просто спросил себя, стоит ли реализовывать процесс создания собственной группы DedSec, и вместе с полной симуляцией населения, идея играть за любого NPC тут же стала полностью оправданной.

Креативный директор Watch Dogs Legion объяснил, почему решил сделать всех NPC играбельными

Ubisoft рада, что Watch Dogs Legion и Cyberpunk 2077 выходят в разных кварталах

Во время общения с инвесторами в рамках квартального отчета …
Далее

Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020.

По материалам: shazoo.ru