Всемирная паутина:

Кори Барлог рассказал GameSpot о том, что Клинки Хаоса из God of War, могли не появиться в игре. Разработчики добавили их в последний год разработки. Та самая сцена, когда Кратос возвращается за легендарным оружием, могла вовсе не войти в финальный билд.

Мы делали Левифан 3-4 года, было сложно представить, что мы сможем добавить Клинки Хаоса в игру за столь короткий срок. Нам говорили, что мы не успеем создать их к выходу игры. Основная проблема была в том, что мы изменили положение игровой камеры по сравнению с прошлыми частями игры и старые анимации не могли дать такого же эффекта.

Нам нужно было взять старые движения и заставить их работать по-новому. Это было трудно.

Кори подчеркнул, что возвращение к клинкам служит важной повествовательной цели. Кратос пытался отбросить свое прошлое, но ради спасения сына ему нужно было принять себя таким, какой он есть. Это показывает эволюцию личности персонажа.

God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4.

Кори Барлог рассказал, что Клинки Хаоса могли не появиться в God of War

По материалам: shazoo.ru