Всемирная паутина:

G2A предложила новую меру по борьбе с продажей нежелательных ключей на игры на своей торговой площадке — алгоритм автоматической блокировки некоторых из них. При этом компания понимает, что всех проблем таким образом не решить.

Если продавец выставил код, который разработчики определят как выданный на обзор или в ходе бесплатной раздачи, система автоматически запретит продажу. Однако G2A еще даже не начала создание этого алгоритма, по словам компании, на него уйдет масса сил и времени, поэтому разработчики сначала должны проявить интерес. Создание системы начнется только после того, как 100 игровых компаний сообщат, что им это нужно. Список будет опубликован.

При этом сама G2A не считает нужным блокировать продажу ключей, полученных в ходе раздач, но идет навстречу разработчикам — якобы злоумышленники получают такие ключи при помощи специальных ботов.

G2A создаст алгоритм блокировки ключей, если разработчики заинтересуются

Сотрудник G2A уговаривал сайты размещать заказные статьи без пометки "реклама"

PCGamesN выяснил, что сотрудник G2A уговаривал десять различ…
Далее

Ранее торговая площадка предложила в десятикратном размере возмещать убытки издателям за ключи, которые продавцы купили с краденных кредиток.

Фото в шапке: Kotagauni Srinivas

По материалам: shazoo.ru