Всемирная паутина:

Разговоры о новых технологиях и графических решениях остаются ключевыми и для геймеров, и для разработчиков, несмотря на неоспоримые доказательства важности геймплея для успеха. Последний пункт не означает необходимость снижения инвестиций в техническую составляющую, но зацикливаться на этом не стоит.

В первую очередь, мы обращаем внимание на графику, но важны и геймплейные составляющие тайтлов.Такой позиции придерживается ведущий технический дизайнер Avalanche Studios Хэмиш Янг. Он считает, что с новым поколением консолей инновации в геймплее и геймдизайне должны удивлять больше, чем яркая обертка:

Мы приближаемся к моменту, когда речь пойдет о том, насколько интересна игровая механика, а не о том, сколько полигонов сейчас находится на экране или насколько детализированы ваши модели. Мы еще не совсем добрались до этой точки, еще можно добиваться более фотореалистичной картинки, но это уже не так важно.

Высококачественная графика, конечно же, останется важным фактором для продаж, но мы подошли к тому моменту, когда при виде нефотореалистичной графики в ААА игроки возмущаются: «Боже мой, графика ужасная.»

Avalanche в своих играх пытаются создать песочницы с массой возможностей, где игрокам в голову может прийти самая безумная идея, и у них будут необходимые инструменты для ее реализации.

Инди-игры следуют этой же парадигме, когда ставят во главу не визуальную составляющую, а геймплейные находки или уникальный художественный стиль. Сейчас почти каждая AAA игра пытается использовать мощности вашей видеокарты по полной, но при этом использует устаревшие приемы и боится экспериментировать в новых направлениях. 

По материалам: shazoo.ru