Всемирная паутина:

После серверных проблем с Call of Duty: Black Ops 4, тикрейт (частота отправки-получения пакетов данных между сервером и клиентом) которого доходил до 20 Гц на PC, продюсер многопользовательской составляющей Battlefield V Дэвид Сёрлэнд заявил, что игра получит сервера с тикрейтом в 60 Гц для PC и 30 Гц для консолей. В небольших режимах он достигнет 120 Гц. Впрочем, разработчики из Treyarch заявляют, что также работают над улучшением тикрейта.

Тикрейт влияет на обновление информации и ситуации в игре – полёт пуль, изменение местоположения соперников и других составляющих. Чем он выше, тем лучше. Ради справедливости стоит упомянуть, что неискушённые игроки нечасто могут заметить изменения тикрейта. Очень высокий тикрейт имеет значение для профессионалов, участвующих в соревнованиях.

По материалам: xgames-tv.com